Монетизация вашей коммуникации с подписчиками.

Монетизация вашей коммуникации с подписчиками.Теперь давайте поговорим о деньгах... Запомните, продавать в интернете крайне необходимо!
И продавать нужно много. Не бойтесь в своем маркетинге быть немного навязчивым. У вас не должно быть никакого стыда или вины по этому поводу. Помните, вы именно интернет-предприниматель. И ваша главная задача - зарабатывать деньги.

монетизация
Итак, каждый ваш месяц должен содержать 1-2 рекламных кампаний по базе, целью которых являются ПРОДАЖИ. Прямо прописывайте это в своём календаре. Давайте вкратце поговорим о самых эффективных способах монетизации базы подписчиков.
Возьмём основную тройку...

  •  Запуск нового (либо же обновленного) продукта или услуги.
  •  Акция на существующий продукт или услугу.
  • Рекомендация чужого продукта или услуги за процент.
    (партнёрская рекомендация)

Итак, поехали...

1. Монетизация с подписчиками. Запуск нового (либо же обновленного) продукта или услуги.

Запуск - это последовательная серия писем, отправляемая в течение 1-3 недель, целью которой является получение максимального количества заказов на какую-то вашу новинку.
Каждый год компания Apple выпускает в продажу новый iPhone. Вы же должны мыслить в более сжатых сроках. А именно каждый месяц предлагать своим подписчкам какой-то новый платный продукт или услугу.
Пусть это будет даже что-то маленькое. Серия небольших вебинаров, новый тренинг, личный коучинг или
консалтинг. (если у вас инфобизнес).

Схема простейшего запуска довольно проста.
1. Вы подгатавливаете новый продукт. Либо же его описание.
(если вы будете вести онлайн-тренинг вживую)

2. Вы как бы «разогреваете» своих читателей, вызывая интерес к теме вашего продукта или услуги.
Для этого подойдет серия бесплатных тематических видео или статей.

Цель - ознакомить людей с темой готовящейся новинки и вызвать
горячий интерес. Это может быть видео, рассказывающее о проблеме, которую решит ваш продукт.
И возможностях, которые ваш продукт даст клиенту. Это может быть интервью с вашими клиентами, которые уже «обучались» у вас по этой теме лично.

Это может быть демонстрация ваших личных результатов в данной теме. Цель - сделать несколько «касаний», чтобы люди ЗАХОТЕЛИ ТАК ЖЕ!

Читайте также: База подписчиков с нуля, как набрать?

Потом - вы анонсируете свой новый продукт (услугу), даёте его описание и рассказываете когда именно его можно будет у вас купить. Фишка в том, что совершить покупку по самым выгодным условиям можно будет только в конкретные даты.
Это ограничение вводится для того, чтобы люди были готовы действовать и покупать сразу.

Потом же, разогрев интерес, вы открываете продажи на короткий промежуток времени. Скажем на 2 дня, либо же одну неделю. И всё это время вы шлёте письма, информируя людей о том, что времени на действие осталось мало. Каждый день вы информируете про временное ограничение.

А также повышаете «вкусность вашего предложения», добавляя новые бонусы и подарки. Для «самых быстрых и решительных». Таким образом, вы собираете солидное количество заказов в короткий промежуток времени. Такой запуск у вас должен быть хотя бы раз в 1-2 месяца.

2.Монетизация с подписчикамиАкция на существующий продукт или услугу.

Это практически тоже самое, что мы обсуждали с вами выше. Ваш продукт или услуга будут уже существующие. Но немного обновлённые. Скажем, версия 2.0, либо же с наличием каких-то новых
специальных бонусов. Акцию можно приурочить к какому-то празднику, вашему личному, либо же общенародному.
Фишка в том, что для акции всегда должна быть причина. А по этой причине - естественно снижена цена.
Схема здесь такая же - небольшой «разогрев», старт продаж и постоянное информирование о закрытии «окна возможности».
Акцию со спец-условиями также рекомендую делать короткой - от 2 дней до одной недели.

3.Монетизация с подписчиками.Рекомендация чужого продукта или услуги за процент.
(партнёрская рекомендация)

Скорее всего на вашем рынке вы уже работаете (либо же будете работать) не один.
А это означает, что вы можете с кем-то «запартнериться» и продать по своей базе чужой продукт или услугу за процент от прибыли.
Для этого необязательно устраивать целую рекламную кампанию с большим количеством писем.
Достаточно отправить 1-3 письма с простой обычной рекомендацией.
Главное от души. И чтобы вы сами были в восторге от продукта или услуги вашего коллеги.

Пишите своё мнение «как есть», можете даже сделать текстовый или же видео-обзор.
Можно тоже как-то ограничить спец-предложение по времени, а также добавить «вкусный бонус» от вас лично.
Если рекомендация будет искренней, то вы сможете положить хорошую сумму комиссионных в свой карман.
Главный вывод: продажи должны быть вами спланированы и зафиксированы в календаре.
То что вы контролируете - это отправка писем и создания прецедентов для продаж.
Это ваша ответственность и инициатива.
И не важно, какой будет результат именно в этом конкретном месяце.
Ваш результат - это создания и отправка самих «предложений». Финансовый же результат - вне вашего контроля. Вы должны его как-бы «отпустить»...(для того, чтобы он был ваше!)
Впрочем, об этом мы как раз таки с вами поговорим в следующей статье

Предлагаю ещё интересное на эту тему :




Понравилась статья,оставьте свой комментарий!