Какие существуют партнерки для заработка и какие лучше пиарить

Давайте разбираться по шагам. Начнем издалека.  Какие существуют партнерки для заработка, в чем их отличия, и какие лучше пиарить?

партнерки для заработка

1. Партнерки для заработка- ютуб, яндекс и гугл.

Которые платят вам за по факту за то, что люди кликают на рекламу. Ютуб, ядекс, гугл, а также тизерные сети. Если у вас есть много трафика, то поставив специальный код на ваш сайт - за клики вы можете получать деньги за клики. Причем людям будет показываться то, что им интересно.

2.Партнерки для заработка - CPA сети и массовые физические товары.

Есть такие агрегаторы, которые платят за «некое» действие, как правило, за заказ. Если вы видели «зеленый кофе» или «ягода годжи» - речь про эти товары.

3. Есть эксклюзивные партнерки или договорные партнерки. Это особое партнерство с отдельным бизнесом. В технологии «связки» идет речь как раз про эксклюзив.

4. Есть инфопродукты – тренинги и обучение. Эти партнерки помогают зарабатывать с рекомендации определенного обучения.

Партнерки для заработка.Разберем плюси и минусы каждой из них.

1. Яндекс-гугл хороши тем, что сами подбирают то , что будет интересно пользователям. Это плюс. Люди будут заходить а ваш сайт и увеличивать трафик. Минус: денег не так много. Если у вас трафика
мало, будут копейки. Новичкам с этого будет сложно зарабатывать.

2. CPA и физические товары. Легко масштабировать и выйти на большие объемы. Минусы: чтобы зарабатывать с CPA сетей, следует иметь начальный бюджет и вложить около 50 тысяч рублей. Также минусы -маленькие чеки, с каждой продажи вы зарабатываете всего 500 - 1000 рублей.
По опыту, новичкам с этого сложно начинать

3. Эксклюзивные «договорные» партнерки. Плюсы в том, что это эксклюзив. Работать, скорее всего, будут только с вами. Конкуренция именно в эту компанию будет минимальна с точки зрения партнеров. Но надо понимать, что конкуренция в рекламе будет всегда. Второй плюс: вы можете получать не обычный а повышенный процент,так как работаете с эксклюзивом.

Минусы: нужно договариваться и в эксклюзиве вас могут обмануть. Нет кого-то, кто будет контролировать получение вами денег.
Второй минус: на эксклюзив нельзя сразу лить много трафика. Надо сначала тестировать, и потом потихонечку увеличивать обороты.

4. Инфопродукты – то куда я лью трафик, что я сама пиарю. Плюсы: высокая маржа и высокая комиссия. Стоимость обучения равна по факту нулю и времени автора. Зачастую нет привязки к физическому товару, за счет чего можно получать больше денег. Например, Сергей Парфенов платит с  30%-до 60% с продаж (оборота) партнерке и выплатил уже более 25 миллионов рублей своим партнерам.

Еще плюс: сейчас стало модно иметь наставника, в целом рынок обучения растет. И главное - нет привязки к конкретному месту. Вы можете путешествовать, можете быть где угодно на  Майями или   на Мальдивах и оттуда заниматься бизнесом.

Читайте также: Как заработать на партнерских программах за 3 дня

Плюс: с этого можно получать полу-пассивный доход. Т.е. вы получаете деньги не только с первой продажи, но и с допродаж. В инфобизнесе принято допродавать, что очень приятно. Вы получаете деньги
со всех продаж.

Например, я пиарила Елену Шведову, у неё курсы и тренинги по здоровью и  заработала в первый месяц 60 000 рублей и затем каждый месяц зарабатывала от 5 до 30 тысяч рублей.  И так, каждый месяц деньги капают с каждой партнерки. Люди покупают тренинги много раз, а не один раз. Холодильник покупают 1 раз на 10 лет, а обучение покупают постоянно. Люди постоянно обучаются, и мы постоянно поучаем с этого доход.

У инфобизнеса есть и минусы. Заработок на партнерках инфобизнеса – непросто масштабировать.
Сильно проще начать, заработать первые деньги, но, с другой стороны, у вас есть возможность оттуда потом перейти в другую тему или даже начать ваш собственный инфобизнес.

Если Вы хотите зарабатывать в Интернете,
то скачайте созданный для Вас список лучших партнёрок!




Понравилась статья,оставьте свой комментарий!